Актера, который вместе с Юрой Борисовым сыграл в оскароносном фильме «Анора», прозвали «русским Тимоти Шаламе». В марте он подписал контракт с голливудским агентством талантов WME, которое работает с такими известными личностями, как Анджелина Джоли, Кристофер Нолан и Роберт Дауни-младший.
По словам Эйдельштейна, он испытал чувство зависти к своему коллеге, который удостоился множества номинаций на многие престижные кинонаграды, включая «Оскар».
«В какой-то момент мне стало от этого очень стремно. Это произошло на Gotham Awards. До этого мы ровненько шли, а потом бах! Юру номинируют, а меня нет. И я почувствовал, что у меня внутри просто тьма. Мне было реально больно», — признался артист в одном из интервью.
Между тем, побороть эти переживания ему помог сам Борисов, к которому он относится как к старшему брату. Юра отметил, что Марку повезло, поскольку тот получил известность в более раннем возрасте, когда ему самому пришлось дольше идти к успеху.
«Вдруг я понял, что тот кейс, что с нами произошел, сильно больше, чем моя карьера или карьера Юры. В этот момент у меня пропала всякая фиксация», — рассказал актер.
Фото: кадр из фильма